Во уже пишут что это не приквел, похоже таким образом Ридлифилы пытаются спасти своего кумира от его провала. Речь о продолжении чужого в 20 веке фокс пошла именно тогда когда производитель игр Gearbox Software закончили работы над сценарием для своей игры ALiens Colonial Marines. Сюжет игры имел место быть спустя 16 недель после событий 3 фильма и смерти Эллен Рипли. Действие игры в начале происходит на USS Sulaco а за тем собственно на LV-426 с целью выяснить что же всё таки произошло. Именно эта тема и заинтересовала 20 век фокс так как права на использование Сулако, декораций и LV-426 принадлежат сей киностудии. Попутно был выкуплен сценарий игры для его переработки и адаптации под фильм. Сначала вообще планировали привлечь Джеймса Камерона но тот послал всех лесом сославшись на то, что ксеноморфами или чужими уже не кого не напугаешь. Вот тогда сценарий отдали Ридли Скоту который в свою очередь согласился со словами коллеги и заявил что хочет снять приквел. В итоге сценарий переписали +100500 раз разные сценаристы и в итоге "14 января 2011 года Ридли Скотт объявил о том, что в ходе работы над сценарием приквел к «Чужому» развился в самостоятельную историю, но всё же содержит определённые легкоузнаваемые мотивы и элементы прошлых фильмов" Режиссёр противоречит сам себе ибо этих определённых и легкоузнаваемых мотивов в Прометее слишком много для самостоятельного фильма. Гигантскую ошибку Ридли совершил когда отдал писать окончательную версию фильма Деймону Линделофу, сценаристу «Остаться в живых», человеку который к научной фантастике не какого отношения не имел и не имеет. А ведь он мог снять первоклассный приквел если бы дал поработать над сценарием Рональду Шусетту ибо именно он и ныне покойный Дэн О’Бэннон являются отцами и создателями Чужого 1979 года. Вывод: С одной стороны Прометей, как приквел, к мрачной и ужасающей саге о Чужих, до неё не дотягивает, нет в нём той атмосферы ужаса и безысходности. С другой стороны Прометей как "самостоятельный" фильм который до этого самого самостоятельного фильма не дотягивает ибо содержит слишком много штампов и ссылок на киносагу о Чужих. Я думаю сам Ридли понял это отсюда фильм буквально нафарширован спецэффектами закашевая его под Аватара. И это в какой то мере его и спасло ибо я бы сказал, что называть нынешнего зрителя хомячками не правильно, скорее белки из "Ледникового Периода" у которых в уме только этот проклятый жёлудь в виде спецэффектов. Спецэффекты сейчас решают, смысл, сюжет, игра актёров, режиссёрские уловки, всё это некому не нужно, важен лишь жёлудь. А для полного успеха нужно прилепить к этому жёлудю (спецэффектам) имя всемирно известного режиссёра и восторженные белки рванут потоком в кинотеатры. Что же, то что Прометей будет диологией это подтвердил сам Ридли Скот, надеюсь он сделает выводы и сменит сценариста благодаря которому и получился проходной фантастический боевик в виде сериала. Ну и успокаивает ещё то что первоначальная версия сценария от Gearbox Software находится у 20 век фокс и возможно мы ещё встретимся с так полюбившимся нам чужими.
--------------------
Хочешь чтоб народ шёл за тобой?Хлеба и зрелищ народу!!!И он пойдет...
|